ВИДЕО
:
|
Трансфлок (Часть 2)
Продолжаем наш экскурс в мир трансфлока.
Трансфлок очень хорош в малом бизнесе. Его область применения весьма широка: от открыток до дипломов, от кепочек до футбольных маек, от подстаканников до визиток. Можно продолжать и дальше, но остановимся на нашем личном опыте. Вперёд, малый бизнес! За вами, граждане, экономический рост нашей страны, а не за оборонным комплексом.
Все мы знаем, как трудно пробиться в Инете на первые страницы, особенно по таким словам, как «нанесение надписей», «нанесение логотипов». Мы это учли… Да, кстати, почему это я делюсь с вами ведением бизнеса? Да потому лишь, что далеко ушёл, вот и всё. Надо подтягивать остальных, иначе нам удачи не видать. Кто ж меня слушать станет года через три, когда и мне-то лень будет писать?
По законам (нет, не рынка) Дарвина, все мы обезьяны.
Мы сделали простую вещь, и вот этот опыт я вам дарю от чистого сердца. Мы просто пошили маленькие футболки из ситца (36 рублей за метр) размерами 14см*15см. Купили присоски по 7 рублей, скрутили из проволоки вешалочки, миниатюрные и аккуратные, покрыли вешалочки флоком, вдели их в присоски, повесили на них футболочки, и получили отличные сувениры. Далее: просмотрели рекламные журналы, Интернет, газетные объявления, выписали названия фирм, занимающихся полиграфией, и прочей рекламной продукцией, взяли их логотипы и нанесли их на эти футболки трансфлоком. Сделали около 50 разных экземпляров, благо технология трансфлока это легко позволяет.
Итак, считаем:
- присоска – 7 рублей.
- футболка – 1,5 рублей по ткани + 5рублей пошить (шили все вместе, поэтому дорого).
- проволока – бесплатно (где-то валялась).
- скрученные вешалки и покрытые флоком (понятно, что ушло 50 грамм на 50 штук, больше разлетелось) – 5 рублей (крутили сами, поэтому дорого).
- надпись трансфлоком 2см*8см + узор из отходов трансфлока (у меня ни один квадратный сантиметр не выкидывается) - 2 рубля.
Я не люблю эти подсчёты, но 20 рублей себестоимости набежало. Многовато? Согласен, для серийного производства много, а для эксклюзива в самый раз. Здесь и расчет на эксклюзив – всё-таки флокированные вешалочки, не самые дешёвые присоски (надо, чтобы долго держались). Если порыться по сайтам, то самое дешёвое, что я нашёл – 65рублей за пошив маленькой футболочки и 150 рублей за футболку с надписью, не считая вешалок и присосок. А у меня ещё и надписи разные. Логотипы (я выбрал самые простые: одно-, двухцветные) фирм, названия и домены мы нанесли разными цветами и способами. За день объехали все 50 контор. Просто дарили директорам сувенир – футболка с его логотипом на присоске.
ЛОГОТИП БАРХАТНЫЙ, НАХАЛЯВУ, УМЕСТНАЯ В ЛЮБОМ ОФИСЕ ВЕЩИЦА, НИ ОДИН НЕ ОТКАЗАЛСЯ. Ездил в некоторые места сам, дарить подарки приятно и незазорно, ничего не просил, ничего не предлагал. Здравствуйте, вот такие вот вещи делаем, примите в подарок, вот визитка, если заинтересовало – звоните … ВСЁ!
Обошлось мероприятие в 1000р. по расходным материалам, ну и мой рабочий день. Впрочем, в некоторых местах кое-что любопытное подсмотрел, так что, считай, не зря прокатался.
Расчёт простой. Вот висит сувенир на присоске. Он сделан необычно, он сделан качественно, он сделан с выдумкой. Заходит клиент. Ну мы же все обезьяны! И Я ТАКОЕ ХОЧУ! Выстрелило через неделю, потом выстрелило ещё и ещё. А ведь в Москве не 50 полиграфических фирм, их тысячи. Мы лишь отобрали тех, у кого логотип попроще…
Я почему это пишу. У нас эксклюзивный контракт подписан с «Ла Коста» (через 2,5 месяца выстрелил), так что заказы уходят, причём в пустоту. Нам теперь они не нужны, мы и так по уши в этом контракте. Вперёд малый бизнес! Поле свободно.
Я согласен, Москва – не Россия, но и 10000 рублей с заказа, который можно сделать за неделю одной женщине без отрыва от домашнего хозяйства, по-моему, деньги. И мне 10000 рублей тоже пригодились бы, да всех денег не заработаешь.
А теперь прочитайте вышеизложенное между строк. Можно взять нашу идею, мы эти футболочки тоже не сами придумали (все мы обезьяны), но можно ведь и что-то другое придумать. Флажки и вымпелы – это понятно, а вот варежку для подарков (Новый год скоро) или носочек для того же применения? Вот сядь сейчас ровно, господин малый предприниматель, и подумай, что можно вот так вот втулить, чтобы пользу принесло? И не надо индексироваться в Инете. Подарочек со смыслом, твоя реклама в чужом офисе. Только не лепи название своей фирмы – директора не кретины. Только название той фирмы, в которую пришёл.
Арифметика и метода простая. Делаешь качественную вещь и делаешь не очень качественную. Показываешь клиенту – эта столько стоит, а эта столько. 90% выберут ту, что дороже, но качественней. Я тут прописные истины пишу, вы их и сами знаете наверняка. Так знать мало – применить надо. И сувенир своей городской футбольной команды за 50 рублей продать не проблема (ОН ВЕДЬ БАРХАТНЫЙ, ТАКИЕ МАЛО КТО ДЕЛАЕТ), а, если делать заказ серийный, то и себестоимость и трудоёмкость снижается.
Бархат работает, это проверено. Это интересно смотрится, это продаваемо, это идёт. Задача одна – ПОКАЗАТЬ. Надо показать, чтобы на свету заиграло, дать пощупать, чтобы клиент почувствовал, этого по монитору никак не сделать. За вас, ребята, думаю, вам подсказываю. Чуть-чуть ручками поработать осталось
Кстати, от придумывания идей никто не освобождал. Вот напоследок ещё небольшая. Если лень шить (женщинам это конечно сподручней, их этому в школе учили), покупаем календари на подставках, такие есть, треугольные и квадратные, главное, чтобы их видно было, и наносим на календарь логотип. Он бархатный, будет выделяться, будет внимание привлекать. Но не так как футболка на присоске, но всё-таки что-то. Главное чтобы к сюжету календаря подходил; лучше заранее прийти на фирму, выпускающую полиграфию, ничего не рассказывая взять у них такой календарь с их логотипом (наверняка будет лежать на самом видном месте, как образец продукции), нанести трансфлоком какую-нибудь уместную надпись и вернуть обратно с улыбкой на лице.
До скорой встречи, дорогие читатели. Сегодня 22.08.07
Назад
|
РЕКЛАМА МАСТЕРОВ:
Флокирование полиграфии текстиля термотрансферы
Флокирование интерьера
|